ZDreplicaRS

Гараж в стиле "Ретро"

Идеи и концепты от ZerDo DESIGN

Современная ‘BEBE’ – это двухместная машинка, «вуатюретка» – так назывались подобные машины в начале прошлого века, имеет «гибридный» силовой агрегат (электромотор/ДВС) позволяющий расходовать всего 3 литра топлива на «сотню» километров городских дорог.

  Пежо БЕБЕ...   ( 2000 г.)
Современная ‘BEBE’ – это двухместная машинка, «вуатюретка» – так назывались подобные машины в начале прошлого века, имеет «гибридный» силовой агрегат (электромотор/ДВС) позволяющий расходовать всего 3 литра топлива на «сотню» километров городских дорог. Коструктивно автомобиль имеет единый сменный модуль с передним подрамником, с колёсами, подвеской и всеми агрегатами, который может быть целиком заменен на другой (спорт/кросс) в течении 5-ти минут. Подобным образом можно поступить и с комплектом внешней «обвески» машины – в течении короткого времени устанавливаются другие «аэродинамические» крылья, капот и пороги…


  Мощь NURBS из мира 3D   ( 2000 г.)
Небольшой карандашный набросок послужил отправной точкой в постройке 3D-макета этого суперкара. NURBOZ – это рабочее название проекта, оно созвучно аббревиатуре «NURBS», термина из мира 3D. У машины классическое для подобных автомобилей расположение силового агрегата в пределах колёсной базы с развёрнутой вперёд коробкой передач. Мощности установленного двенадцатицилиндрового двигателя с запасом хватает для достижения скоростного рубежа в 300 км/ч… Наружные кузовные панели автомобиля выполнен из композитных материалов. Несущий каркас сварен из легкосплавных труб коробчатого сечения и обшит алюминиевыми панелями.

 Малышка 'Tezo'   ( 2000 г.)
Проект небольшого переднеприводного автомобиля для стремительно растущих азиатских мегаполисов. Высокая, почти вертикальная, посадка водителя и пассажиров, большая поверхность остекленения, упругие резино-пластиковые передние «щёки-бамперы», всё это позволяет легко маневрировать и парковаться на перегруженных улицах большого города. Машина первоначально проектировалась под целиком поднимающиеся вверх «двери-боковинки», поэтому её кузов не имеет центральной стойки. Предусмотрен двухдверный вариант автомобиля с мощной центральной стойкой и полностью измененной светотехникой.


  'zED' - Экономичный дизель   ( 1999 г.)
Проект городского четырехместного автомобиля для Восточной Европы, простого в производстве и дешевого в эксплуатации. Логическое продолжение концепции DKW – Trabant производства бывшего ГДР. Кузов машины – пространственный каркас из труб коробчатого сечения, на который наклеены почти плоские, пластиковые наружные панели. В базовой комплектации автомобиль имеет четыре двери: передние – распашные, задние – сдвижные. Стекла дверей не открываются. Конструкция фар головного света при ночном маневрировании позволяет освещать дорогу и по бокам автомобиля.

  RAPTOR 5

Praesent pede eget id egestas aenean magnis fringilla pellentesque in justo cras quisque congue a Современная ‘BEBE’ – это двухместная машинка, «вуатюретка» – так назывались подобные машины в начале прошлого века, имеет «гибридный» силовой агрегат (электромотор/ДВС) позволяющий расходовать всего 3 литра топлива на «сотню» километров городских дорог .


  Вперед в прошлое…   ( 2000 г.)
‘BugaZZi’ – это своя собственная версия продолжения линейки машин-легенд, с маркой ‘Bugatti’. Данный «трехмерный набросок» дает представление о новой машине. Это двухместное купе с двумя открывающимися навстречу движения дверями и сдвигающейся назад крышей. Автомобиль имеет большие колеса, с характерными вентиляционными лопатками. Пассажирское отделение решено в форме эллипса, и декорировано по периметру широким ободом из полированного металла. У машины эллипсообразные фары, и, конечно-же решетка радиатора выполненная в стиле «а-ля Бугатти»…

  Реплики 7

Praesent pede eget id egestas aenean magnis fringilla pellentesque in justo cras quisque congue a Современная ‘BEBE’ – это двухместная машинка, «вуатюретка» – так назывались подобные машины в начале прошлого века, имеет «гибридный» силовой агрегат (электромотор/ДВС) позволяющий расходовать всего 3 литра топлива на «сотню» километров городских дорог .


  Реплики 8

Praesent pede eget id egestas aenean magnis fringilla pellentesque in justo cras quisque congue a Современная ‘BEBE’ – это двухместная машинка, «вуатюретка» – так назывались подобные машины в начале прошлого века, имеет «гибридный» силовой агрегат (электромотор/ДВС) позволяющий расходовать всего 3 литра топлива на «сотню» километров городских дорог.

  Рисунки 9

Praesent pede eget id egestas aenean magnis fringilla pellentesque in justo cras quisque congue a Современная ‘BEBE’ – это двухместная машинка, «вуатюретка» – так назывались подобные машины в начале прошлого века, имеет «гибридный» силовой агрегат (электромотор/ДВС) позволяющий расходовать всего 3 литра топлива на «сотню» километров городских дорог .


  Трайки 10

Praesent pede eget id egestas aenean magnis fringilla pellentesque in justo cras quisque congue a Современная ‘BEBE’ – это двухместная машинка, «вуатюретка» – так назывались подобные машины в начале прошлого века, имеет «гибридный» силовой агрегат (электромотор/ДВС) позволяющий расходовать всего 3 литра топлива на «сотню» километров городских дорог.

fdsgsdfgsdfgdsfg Praesent pede eget id egestas aenean magnis fringilla pellentesque in justo cras quisque congue a rhoncus amet. Dui etiam placerat nulla orci ut euismod cubilia dictum a euismod. Blandit tempor vel habitant.

ZD коцепты

0dfgfdsgdfgfdsgsdfgfsdg Praesent pede eget id egestas aenean magnis fringilla pellentesque in justo cras quisque congue a rhoncus amet. Dui etiam placerat nulla orci ut euismod cubilia dictum a euismod. Blandit tempor vel habitant.